Три модные тенденции изысканного женского белья разделяются по трем типам женщин: романтичных, гламурных и практичных. Соответственно, ведущие мировые бренды разделили три линии дизайна по самым ходовым запросам: гламурные комплекты, изобилующими сверх сексуальностью, романтичный - налет прошлого в розовых, пастельных и кремовых тонах с кружевами и вуалями и структурированное нижнее белье, что отодвигает лямурные чувства в карьерном движении вверх.
Модельеры швейцарского бренда Флорендж балует девушек своим изысканным воплощением нежности, цветовыми оттенками и пикантными деталями умопомрачительных элементов в духе ретро и кабалистики.
Испанская линия Stola в 2014 года сделала ставку на непростые ткани со сложными текстурами в этническом стиле племени Калаш в Пакистане и разделила на три вариации:
- «Дождь» с лифами Деми;
- «Песок», где бюстгальтеры обладают V-образной горловиной и оригинальными украшениями;
- «Скала», где ставка делается на самый сложно текстурированный материал.
Вариация цветовой гаммы варьирует от черной, горчичной, темно синей до оранжевой и розовой.
Английская провокационная линия нижнего белья Agent Provocateur в этом году шокирует ярким неоном и фетишизмом и огромным выбором атласных корсетов.
Самый популярный мировой бренд нижнего соблазна Victoria`s Secret не изменил своим секретам и одел своих «ангелов» в полупрозрачные кружевные комплекты.
Комментарии